Секс-куклы в натуральную величину на продажу 6YE куклы - Urdolls

Реалистичные тела секс-кукол 6YE Doll славятся высоким качеством, доступной ценой и широким выбором. Что касается наших дешевых секс-кукол. На протяжении многих лет он посвятил себя созданию кукла секса с высокой степенью реалистичности и качества. Самый совершенный дизайн, лучший сервис и самый аутентичный опыт 6YE кукла.

6YE кукла

секс кукла просто ноги в дырке
секс кукла
секс игрушки ножки куклы
секс с куклой
секс с 1 6-масштабной куклой
6YE кукла

Рейтинг

96/100

 

Бренд : 6YE Doll  
Состав: TPE Sex Doll Стиль: Мини-секс-куклы, куклы с плоской грудью, куклы любви и так далее.
Введение: Материал куклы 6YE изготовлен из импортного нетоксичного силиконового каучука TPE медицинского исследовательского класса (называемого в мире виртуальной кожей). Внешний вид 6YE Кукла любви очень красивый, мягкий и эластичный, а на ощупь и текстура ближе к реальным людям.

Плюсы:

+ Высококачественные секс-куклы TPE
+ Самый популярный бренд кукол
+ Похож на реалистичный реальный скин
 

 

 

По высоте

 

Пункты на странице:

Сортировать по:

Emani - 166см C-Cup Smooth Skin Best 6YE SexyDolls-72_163
Emani - 166см C-Cup Smooth Skin Best 6YE SexyDolls

6YE кукла

$1,475.89 $1,475.89

6YE кукла

Детали, которые вы должны знать о бренде 6YE Doll:

Все наши 6YE кукла имеют три отверстия: около 16 см для влагалища, около 12 см для ануса и около 10 см для рта; силиконовая головка не имеет ротового канала, а силиконовая головка + корпус TPE изготовлены только из белой кожи и пшеничного загара.

Детали куклы 6YE

Во-первых, 6YE кукла это старая фабрика в индустрии секс-кукол на протяжении многих лет, с очень стабильным качеством и достаточной производственной мощностью; поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваши куклы не производятся или их нет в наличии. Во-вторых, стиль бренда 6YE Doll — это в основном европейский стиль, который очень популярен на европейском рынке. Если хочешь Куклы европейского стиля, то 6YE Doll — ваш незаменимый выбор. Если вам нужны другие бренды европейского стиля, я бы порекомендовал вам выбрать WM Dolls или Кукла Irontech тоже очень хорошо; в-третьих, 6YE Doll в основном занимают место на рынке секс-кукол благодаря своей заостренной груди и уникальному стилю входа сзади.
Новости
Новости
СЕКСКУКЛЫ В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ США

Life Size Sex Dolls For Sale 6YE Dolls - Urdolls

6YE Doll lifelike sex dolls body is famous for its high quality, affordable price and wide selection. As for our cheap sex dolls. For many years, he has been committed to making sex doll with a high degree of realism and quality. The most perfect design, the best service, and the most authentic experience is 6YE Doll.

6YE Doll

sex toy legs doll
sex with a little doll
sex with 1 6 scale doll
sex with 85 xm sex doll
sex slave living doll
6YE Doll

Rating

96/100

 

Brand:6YE Doll  
Material: TPE Sex Doll Style: Mini sex dolls, Flat-chested doll, Love doll, and so on.
Introduction: The material of 6YE Doll adopts imported medical research grade TPE polymer non-toxic silicone rubber (referred to as virtual skin in the world). The appearance of 6YE Love Doll is very beautiful, soft and elastic, and the feel and texture are closer to real people.

Pros:

+ High-Quality TPE Sex Dolls
+ Most Popular Doll Brand
+ Similar to realistic real skin
 

 

 

By Height

 

Items Per Page:

Sort By:

Details you should know about the 6YE Doll brand:

All of our 6YE Doll have three holes: about 16cm for the vagina, about 12cm for the anus, and about 10cm for the mouth; the silicone head has no mouth channel, and the silicone head + TPE body is only made of white skin and wheat tan.

6YE Doll specific details

First, 6YE Doll is an old factory in the sex doll industry for many years, with very stable quality and sufficient production capacity; therefore, you don't have to worry about your dolls not being produced or out of stock. Second, the 6YE Doll brand style is mainly European style, which is very popular in the European market. If you like European style dolls, then 6YE Doll is one of your indispensable choices. If you want other European style brands , I would recommend you to choose WM Dolls, or Irontech Doll is also very good; thirdly, 6YE Doll mainly occupy a place in the sex doll market with their pointed breasts and unique style of rear entry.
US IN-STOCK SEXDOLL