Официальный магазин всемирно известных секс-кукол Mese Doll

Mese Dolls в настоящее время является одной из самых популярных реалистичных секс-кукол на рынке секс-кукол. Эта кукла оставит у вас сексуальный опыт, которого у вас никогда не было. секс-куклы Mese Doll в настоящее время экспортируется в Европу, Америку и Азию. Производители Кукла Мезе стили и стили головы имеют наибольший выбор, а это означает, что здесь вы, скорее всего, найдете секс-куклу, которую хотите больше всего.

Кукла MeSe

Секс в японском аниме, я не любовная кукла
секс кукла чехол
F-ve Dolls Can You Love Me скачать mp3
секс куклы неисправны
коды скидок для сексуальных настоящих секс-кукол
Кукла MeSe

Рейтинг

97/100

 

Бренд : MeSe Doll  
Состав: TPE Sex Doll Стиль: Секс-куклы с большой грудью, секс-куклы с прямыми волосами, секс-куклы с короткими волосами, соблазнительные секс-куклы и так далее.
Введение: 1. Куклы Mese добавили в процесс производства новый материал, который может намочить киску вашей куклы! Этот новый материал безвреден для человеческого организма и не вызывает аллергии. И плагин, и фиксированная вагина предоставляют эту новую функцию. Теперь вам не нужно смазочное масло, и вы можете сэкономить 20-40 долларов. Кроме того, умная кукла добавляет функции звука и обогрева. Звуковая функция включает два разных режима: голосовой диалог и звук, активируемый касанием. Функция голосового диалога позволяет общаться между влюбленными. Функция нагрева передает внутреннее тепло наружу через нагревательный провод. Существует внутренний датчик контроля температуры, который может достигать температуры, близкой к температуре человеческого тела (37 ° C) после нагревания в течение одного часа. Есть еще много изюминок кукол Мезе, например, количество линий каждой пары бровей не может быть меньше 200 и т. Д., Многие детали ждут, чтобы вы открыли для себя.
2. Если вы сравните другие конструкции секс-кукол с соединительными аксессуарами для ног, вы обнаружите, что Mese Doll самостоятельно разработала замену защелки! Замените громоздкое болтовое соединение на быстрое и простое защелкивание. При длительном использовании болты ослабевают, и болтовые соединения ножек могут легко отвалиться. У защелкивающейся конструкции этой проблемы нет, и разбирать удобнее, и не мешает вашему "полу". Эти аксессуары с разделенными ногами могут более легко хранить, переносить и регулировать сгибание, стояние на коленях, пожимание плечами и другие позы куклы (обратите внимание: эта функция доступна только для Куклы TPE)
Преимущества куклы Mese:
 
1. Масштабы производства огромны, это не маленькая мастерская.
2. Есть много специалистов, которые разрабатывают специальные секс-куклы, и уровень производства высок.
3. Современный передовой уровень производства для удовлетворения ваших потребностей в секс-куклах.
4. Обновите части ног.
5. Самосмазывающийся, позвольте вам разорваться до конца
6. Обновите скелет пальца.
7. Изысканный макияж лица.
8. Совершенно новая умная кукла.
9. Реалистичные изгибы тела.
10. Защелкивающаяся ножка.

 

 

 

Пункты на странице:

Сортировать по:

Новости
Новости
СЕКСКУКЛЫ В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ США

Items Per Page:

Sort By:

Mese Doll Official Store Of World Famous Sex Dolls

Mese Dolls is currently one of the most popular realistic sex dolls on the sex doll market. This doll will leave you with a sex experience you have never had before. Mese Doll sex dolls are currently exported to Europe, America and Asia. The manufacturers of Mese Doll styles and head styles have the most choices, which means that here, you are most likely to find the sex doll you want most.

MeSe Doll

	Japanese anime sex i am not a love doll
arab teen riding a sex doll
tattooed sex doll in the flesh
discount codes for sexy real sex dolls
dirty talk sex doll abuse porno
MeSe Doll

Rating

97/100

 

Brand:MeSe Doll  
Material: TPE Sex Doll Style: Big Breasted Sex Dolls, Straight Hair Sex Dolls, Short Hair Sex Dolls, Seductive Sex Dolls, and so on.
Introduction: 1. Mese dolls have added a newly developed material in the production process, which can make your doll's pussy wet! This new material is harmless to the human body and does not cause allergies. Both the plug-in and fixed vagina options provide this new feature. Now you don’t need lubricating oil and you can save $20-40. In addition, the smart doll adds sound and heating functions. The sound function includes two different modes: voice dialogue and touch-activated sound. The voice dialogue function allows communication between lovers. The heating function transfers internal heat to the outside through the heating wire. There is an internal temperature control probe, which can reach a temperature close to the human body (37°C) after heating for one hour. There are still many highlights of Mese dolls, for example, the number of lines of each pair of eyebrows cannot be less than 200, etc., many details are waiting for you to discover.
2. If you compare other sex doll designs with connecting leg accessories, you will find that Mese Doll has independently developed a snap-in replacement! Change the bulky bolt connection to a quick and simple snap operation. If used for a long time, the bolts are loosened, and the bolt-connected leg fittings may easily fall off. The snap-in design does not have this problem, and it is more convenient to disassemble, and does not interfere with your "sex". These split-leg accessories can more easily store, carry and adjust the bending, kneeling, shrugging and other postures of the doll (please note: this function is only available for TPE dolls)
Advantages Of Mese Doll:
 
1. The scale of production is huge, it is not a small workshop
2. There are many experts who develop special sex dolls, and the manufacturing level is high
3. Modern advanced production level to meet your needs for sex dolls
4. Upgrade the leg parts
5. Self-lubricating, let you burst out to the end
6. Upgrade the finger skeleton
7. Exquisite facial makeup
8. Brand new smart doll
9. Realistic body curves
10. Snap-in leg