Тел .: +1 (412) 215 6480

Электронная почта: service@urdolls.com

Силиконовые секс-куклы для продажи в натуральную величину высокого качества

Настоящие силиконовые секс-куклы помогут преодолеть одиночество. Они могут предоставить вам множество преимуществ, вы можете сесть, наслаждаясь опытом. Вам не нужно быть слишком напряженным, чтобы контролировать эякуляцию. Вы можете практиковать куклу столько раз, сколько вам нужно, чтобы стать идеальным компаньоном и подготовиться к будущей любви со своей девушкой. Вы можете попробовать разные стили, и она никогда не будет жаловаться. Они могут дать вам уверенность в любви, в которой вы нуждаетесь, не полагаясь на вашего супруга или партнера, чтобы довести ваше сексуальное желание до кульминации успеха. Но найти подходящую силиконовую секс-куклу - непростая задача.
Если вы ищете элитную роскошь силиконовая реалистичная секс-кукла, поздравляю по адресу. Наши куклы сделаны по пропорциям реальных людей. Из-за высокой степени симуляции трудно отличить от реального человека. Мы очень хорошо разбираемся в деталях обработки, каждый дюйм куклы вырезан вручную профессиональным скульптором. Текстура кожи рук и ног также хорошо видна и очень реалистична. Используемый силиконовый материал безопасен и безвкусен, обладает высокой термостойкостью, нелегко деформируется и ломается, его очень легко чистить. Мы очень ценим качество обслуживания клиентов. Признание клиентов - наша самая большая поддержка. Наша движущая сила - приносить счастье нашим клиентам. Когда она приедет к вам домой, вы не будете разочарованы. Вы поймете, что это отличное вложение. 
Цена на наши силиконовые куклы может быть немного высокой, потому что они более высокого качества, чем все другие товары. Также они более реалистичны и долговечны. Это также было признано большинством пользователей, лучшие секс-куклы должны казаться и выглядеть максимально реалистичными. Высококачественные силиконовые любовные куклы не только дают людям реалистичный опыт, но и помогают спасти сексуальные жизни многих людей. Вы можете персонализировать своего спутника жизни в нашем магазине в соответствии с вашими предпочтениями.

Пункты на странице:

Сортировать по:

wm секс кукла 5ft 2 b-cup-2Куклы Aubrey 161CM G Cup Big Breasts TPE WM

WM кукла

$2,201.09 $2,201.09

Логотип WM Dolls
wm секс кукла покачивание-2Головы кукол Claire 168CM F Cup TPE WM

WM кукла

$2,201.09 $2,201.09

Логотип WM Dolls
170см секс кукла-2Кукла Willow 158CM C-Cup Nature Silicone WM

WM кукла

$3,125.09 $3,125.09

Логотип WM Dolls

Купить настоящую силиконовую секс-куклу по низкой цене

Видео о том, как отремонтировать силиконовые секс-куклы:

Найти ещё

Объявление о настоящих секс-куклах

Еще

Как ухаживать за секс-куклами?

NO.14

2021-05-25 22:47:14

Сколько лет можно использовать куклу урдоллс, зависит от условий использования и ухода. Секс-куклы, которые часто используются и перемещаются, более подвержены износу. Мы понимаем, что ваша секс-кукла - это инвестиция, поэтому мы собрали несколько советов по поддержанию качества и жизни вашей секс-куклы ...

Как получить бесплатные мягкие сиськи?

NO.13

2020-05-12 06:28:43

Название события: Купите куклы бренда Doll4ever и получите дополнительный мягкий сундук. Время активности: 2020.05.12 - 2020.05.31 Мероприятия: с 12 мая 2020 года по 31 мая 2020 года. Купите любую куклу бренда Doll4ever в магазине urdolls. Можно получить еще один мягкий сундук. Товары для мероприятий: куклы бренда Doll4ever в магазине Urdolls Doll4e ...

White Day предлагает дополнительную скидку 12% на все товары для секс-кукол

NO.12

2020-03-04 05:14:55

Название события: White Day Deals Время активности: 2020.03.04 - 2020.03.14 Код купона: DA12 Скидка: дополнительная скидка 12%. Преференциальный диапазон: все товары в магазине Urdolls. Методы участия: 1. Выберите свою любимую секс-куклу в магазине urdolls. 2. Добавьте куклу в корзину и нажмите, чтобы ...

Популярные запросы

Последние известия

Реалистичные куклы - лучший способ снять стресс, избавиться от беспокойства, одиночества и даже депрессии.
Страдание от одиночества похоже на физическую боль. В ходе эксперимента использование тайленола уменьшило чувство одиночества. После приема парацетамола сканирование одиноких людей показало снижение активности в области мозга, обрабатывающей боль. С биологической точки зрения, японская секс-кукла ...

Прочитать

Ваша кукла чувствует себя лучше
  В дополнение к мужской и женской секс-кукле Аниме, он также продает аксессуары, чтобы ваша кукла чувствовала себя лучше и выглядела лучше. Вы можете получить дополнительные головы секс-кукол, парики разного цвета и части тела секс-куклы, такие как съемный пенис и влагалище. С этими аксессуарами вы можете ...

Прочитать

Настоящие куклы больше похожи на персонажей из реальной жизни
Если вы не собираетесь тратить много денег, купите более дешевую и веселую реалистичную секс-куклу. Типов еще много, и они часто появляются. Если вы действительно хотите настроить его, то это определенно хороший выбор. С этой реалистичной мужской секс-куклой вы почувствуете себя очень успокаивающе ...

Прочитать

Silicone sex dolls for sale life size high quality

Real silicone sex dolls can help you overcome loneliness. They can provide you with a lot of benefits, you can choose to sit down while enjoying the experience. You don't have to be too stressed to control ejaculation. You can practice the doll as many times as you need to become a perfect companion and prepare for future love with your girlfriend. You can try various styles and she will never complain. They can give you the confidence you need in love, without relying on your spouse or partner to bring your sexual desire to the climax of success. But finding a suitable silicone sex doll is a daunting task.
If you are looking for a high-end luxury silicone realistic sex doll, congratulations on the right place. Our dolls are made according to the ratio of real people. Due to the high degree of simulation, it is difficult to distinguish the difference from the real person. We are very good at the details of the processing, each inch of the doll is hand-carved by a professional sculptor. The skin texture of the hands and feet is also clearly visible and very realistic. The silicone material used is safe and tasteless, has high heat resistance, is not easily deformed and broken, and is very easy to clean. We value the customer experience very much. Customer recognition is our greatest support. Bringing happiness to our customers is our driving force. When she arrives at your home, you will not be disappointed. You will realize that this is a great investment. 
The price of our silicone dolls can be a bit pricey because they are of higher quality than all other products. They are also more realistic and durable. This has also been recognized by most users, the best sex dolls should feel and look as real as possible. High-quality silicone love dolls not only provide people with a realistic experience, but also help save sex lives of many people. You can customize your life partner in our store according to your own preferences.

Items Per Page:

Sort By:

wm sex doll jiggle-2Claire 168CM F Cup TPE WM Dolls Heads

WM Doll

$2,201.09 $2,201.09

WM Dolls Logo
wm sex doll vagina pictures-2Ivy 164CM D Cup TPE WM Dolls Heads

WM Doll

$3,125.09 $3,125.09

WM Dolls Logo
170cm sex doll-2Willow 158CM C-Cup Nature Silicone WM Doll

WM Doll

$3,125.09 $3,125.09

WM Dolls Logo
Sara - 156CM Asian Style Silicone Sex Doll-2Sara - 156CM Asian Style Silicone Sex Doll

Sanhui Doll

$3,021.18 $3,021.18

Buy real life silicone sex doll at a cheap price

Video about how to repair silicone sex dolls:

Find More

Real Sex Dolls Announcement

More

How to care for sex dolls?

NO.14

2021-05-25 22:47:14

How many years the urdolls doll can be used depends on the condition of use and care. Sex dolls that are frequently used and moved are more susceptible to wear and tear. We understand that your sex doll is an investment, so we have compiled some tips to maintain the quality and life of your sex dol ...

How To Get Free Soft Boobs?

NO.13

2020-05-12 06:28:43

Event Name: Buy Doll4ever brand dolls and get extra soft chest Activity time: 2020.05.12 - 2020.05.31 Activities: From May 12, 2020 to May 31, 2020. Purchase any Doll4ever brand doll in the urdolls store. You can get another soft chest. Event goods: Doll4ever brand dolls In The Urdolls Store Doll4e ...

White Day Deals Extra 12% Off All Sex Dolls Items

NO.12

2020-03-04 05:14:55

Event Name: White Day Deals Activity time: 2020.03.04 - 2020.03.14 Coupon Code: DA12 Discount: Additional 12% OFF Preferential Range: All Items In The Urdolls Store Participation methods: 1. Select your favorite sex doll in the urdolls store. 2. Add the doll to the shopping cart and click to use t ...

Popular Searches

Latest news

Real dolls are more like characters in real life
If you are not going to spend a lot of cash, then go buy the cheaper and most fun lifelike  sex doll . There are still many types, and they often appear. If you really want to customize it, then this is definitely a good choice. With this lifelike Male Sex Doll, you will feel very soothing a ...

Read now

Many erotic adult sex dolls have been introduced into the domestic market
For men, it is important to know how realistic adult  sex doll  can heal loneliness. No one can deny the fact that real sex dolls can best cure loneliness. Sex dolls are actually a good way to get rid of loneliness. These dolls will never deceive you, dislike you and leave you. In fact, ...

Read now

Every sex doll ever made has a purpose
The  sex doll  is very realistic, especially the hand feels very good. They have soft skin and joints and highquality wigs. They can be placed in any number of positions. Silicone sex doll. In the "Daily" (December 2019) on the same day, an attempt was made to predict that in the near fu ...

Read now