Dollhouse 168 - невероятная секс-кукла с тремя превосходными сериями кукол любви

Кукольный домик 168 секс-кукла фокусируется на азиатских и аниме-лицах. 2019 новый кукольный домик168 уже много лет занимается изготовлением секс-кукол с высокой степенью реализма и качества. Их первая модель была выпущена на рынок живых кукол в 2015 году. Как только они стали достоянием общественности, их творение имело успех. Настоящая версия куклы EVO является прекрасным примером, ее кожа TPE почти идеальна по мягкости и тактильным ощущениям, простейшее соединение тела/головы и улучшенный скелет. Эти очень реалистичные кукольные домики 168 обеспечивают серию движений, подходящих для человеческого тела. Кукольный дом 168 имеет идеальное прикосновение, самый совершенный дизайн, лучший сервис и самый аутентичный опыт. 

Dollhouse168 (Коллекция 2019) Интернет-магазин Sex Dolls

Dollhouse168 любовь кукла использует высококачественный TPE: оптимизированная формула сырья, меньший удельный вес (меньший вес, чем раньше), сильная проницаемость, отсутствие специфического запаха, низкий выход масла и лучшее ощущение рук. Настоящая кукла Dollhouse168 использует скелет улучшенной версии EVO: более скелетный, более разумный, более смоделированный и простой в эксплуатации, он может прекрасно реализовывать такие жесты, как поза на коленях, азиатские приседания, опора для рук, пожимание подбородком, пожимание плечами и другие жесты. В то же время для облегчения компонентов используется больше алюминиевых материалов.

Кукольный дом 168 дает вам больше возможностей для выбора настоящих кукол

Кукольный домик168 кукла парики изготавливаются в соответствии с различными секс-куклами, которые больше подходят и больше подходят для вашей личности. Конечно, у вас также будет много вариантов. Упаковка куклы любви более разумна и безопасна, каждая кукла секса упакован с пеной с эффектом памяти и покрыт специальным белым одеялом, а размер упаковки относительно небольшой, что удобно для транспортировки и сбора.

Dollhouse168 Кукла любви на продажу Безопасность и гигиена

любовь куклы ротовая полость, влагалище, анус и внутренний скелет полностью разделены, гигиеничны, защищены от ржавчины и безопасны. Технология формирования полого сундука является передовой, полое пространство более разумно, нет необходимости во вторичных канавках, прикосновение реальное, а вес легкий. Внутренняя структура настоящая кукла влагалище разнообразно, выбор больше, а опыт более реальный. Внутреннее двухцветие, в том числе легкое соединение и прочность, многократно обрабатывалось. И голова, и тело напечатаны на 3D-принтере, что делает исследование менее дорогостоящим и более эффективным.

Кукольный домик 168

Азиатская секс-кукла раком
азиатская школьница секс кукла
Азиатские реалистичные секс-куклы
asdoll магазин секс-кукол амазонка
есть ли секс-куклы для женщин?
Кукольный домик 168

Рейтинг

96/100

 

Марка:Кукольный домик 168  
Состав: Секс-куклы TPE Стиль: Мини-секс-куклы, любовные куклы, куклы с плоской грудью, секс-куклы из аниме и т. Д.
Введение: Dollhouse 168 фокусируется на лицах азиатских и аниме. Серия кукол DH168 2019 предлагает привлекательные куклы в азиатском стиле и стиле аниме. По сути, это куклы Пайпер со съемными головами. DollHouse 168 - невероятный производитель кукол, который за последние несколько лет выпустил три отличные серии любовных кукол, подняв дизайн и производство любовных кукол на новый уровень.

Плюсы:

+ Очень гибкий каркас (EVO)
+ В DH168 есть аниме-куклы, такие как Шиори и Лазурит
+ Похож на реалистичный реальный скин
+ Новый каркас по желанию: двойные шарниры, шраги ..

Минусы:

- Дорого, но стоит покупать

 

По высоте

Пункты на странице:

Сортировать по:

Секс-кукла азиатской школьницы-72_146
Promise - кукольный домик loverealdolls 170см 168

Кукольный домик 168

$1,470.30 $1,470.30

Кукольный домик 168 секс куклы логотип
Армейская секс-кукла por-72_146
Секс-кукла Nellie-150cm Free Online Love Dolls Dollhouse 168

Кукольный домик 168

$2,098.08 $2,098.08

Кукольный домик 168 секс куклы логотип
Виртуальный секс куклы Ashley-72_146
Bexley - 145см Sexy Dollhouse 168 Beauty Harmony the Sex Doll

Кукольный домик 168

$1,404.95 $1,404.95

Кукольный домик 168 секс куклы логотип
искусственная маленькая секс-кукла-72_146
Mavis-145cm Dollhouse 168 New EVO Version Girl Sex Doll для продажи

Кукольный домик 168

$1,459.41 $1,459.41

Кукольный домик 168 секс куклы логотип
Новости
Новости
СЕКСКУКЛЫ В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ США

Dollhouse 168 Is An Incredible Sex Doll With Three Excellent Love Doll Series

Dollhouse 168 sex doll focuses on Asian and anime faces. 2019 new dollhouse168 has been committed to making sex dolls with a high degree of realism and quality for many years. Their first model was released in the live doll market in 2015. As soon as they went public, their creation was a success. The real EVO version of the doll is a perfect example, its TPE skin is almost perfect in softness and touch, the simplest body/head connector and improved skeleton. Very realistic, these dollhouse 168 love doll provide a series of movements suitable for the human body. Doll House 168 have the perfect touch, the most perfect design, the best service, and the most authentic experience. 

Dollhouse168 (2019 Collection) Sex Dolls Online Store

Dollhouse168 love doll adopts high-quality TPE: optimized raw material formula, less specific gravity (less weight than before), strong permeability, no peculiar smell, low oil yield, and better hand feeling. Dollhouse168 real doll adopts EVO enhanced version skeleton: more skeleton, more Reasonable, more simulated, and simple to operate, it can perfectly realize gestures such as kneeling posture, Asian squat, palm rest, chin shrug, chest shrug and other gestures. At the same time, more aluminum materials are used to achieve lightweight components.

Doll house168 Gives You More Choices Of Real Doll

Dollhouse168 doll wigs are customized according to various sex dolls, which are more suitable and more suitable for your personality. Of course, you will also have many choices. Love doll packaging is more reasonable and safe, each sex doll is packaged with memory foam and covered with a special white blanket, and the package size is relatively small, which is convenient for transportation and collection.

Dollhouse168 Love Doll For Sale Safety And Hygiene

love dolls oral cavity, vagina, anus and inner skeleton are completely separated, hygienic, rust-proof and safe. The hollow chest forming technology is advanced, the hollow space is more reasonable, there is no need for secondary grooving, the touch is real, and the weight is light.The internal structure of the real doll vagina is diverse, there are more choices, and the experience is more real. The internal two-color, including light connection and fastness, has been processed for many times. Both the head and body are 3D printed, making exploration less costly and more efficient.

Dollhouse 168

asian sex doll doggy style
asian schoolgirl sex doll
asian lifelike sex dolls
asdoll sex doll store amazon
are there sex doll for women
Dollhouse 168

Rating

96/100

 

Brand:Dollhouse 168  
Material: TPE Sex Dolls Style: Mini sex dolls, Love doll, Flat-chested doll, Anime sex doll, and so on.
Introduction: Dollhouse 168 focuses on Asian and anime faces. The DH168 2019 series of dolls provide attractive Asian and anime style dolls. They are basically Piper dolls with detachable heads. DollHouse 168 is an incredible doll manufacturer that has produced three excellent love doll series in the past few years, pushing the design and production of love dolls to a new level.

Pros:

+ Highly Flexible Skeleton (EVO)
+ DH168 Has Anime Dolls like Shiori and Lazuli
+ Similar to realistic real skin
+ New skeleton optional: double joints, shrug..

Cons:

– Expensive but worth buying

 

By Height

Items Per Page:

Sort By:

asian sex doll doggy style-72_146
Hadlee - 170cm natural sex site Dollhouse 168

Dollhouse 168

$1,470.30 $1,470.30

Dollhouse 168 Sex Dolls Logo
asian schoolgirl sex doll-72_146
Promise - 170cm loverealdolls Dollhouse 168

Dollhouse 168

$1,470.30 $1,470.30

Dollhouse 168 Sex Dolls Logo
asian lifelike sex dolls-72_146
Annabella - 170cm life size toy doll Dollhouse 168

Dollhouse 168

$1,470.30 $1,470.30

Dollhouse 168 Sex Dolls Logo
US IN-STOCK SEXDOLL