Кто изобрел секс-куклу и сделал реалистичных любовных кукол

Касательно изготовления секс-кукол, наверное, есть следующие аспекты. В этой статье будет рассказано о прошлом и настоящем этих Любовь куклы с точки зрения происхождения, распространения и развития секс-кукол и современной модели.

Конкретное местонахождение самых ранних секс-кукол - любовная кукла происхождения.

Согласно историческим записям, у первого изобретателя надувной куклы не было конкретного создателя. Ходят слухи, что некоторые из самых ранних секс-кукол были созданы французскими и испанскими моряками в 16 веке, которые были бы изолированы в дальних плаваниях из-за одиночества и традиционной мастурбации, которая не удовлетворяла бы их биологические потребности, поэтому эти моряки помещали самые ранние куклы для мастурбации были сделаны из сшитой ткани или старой одежды, которые являются предшественниками сегодняшних секс-кукол.

В книге «Секс в наше время» Блох пишет: «Одно из самых ранних задокументированных случаев появления искусственных секс-кукол относится к 1908 году, и в этом отношении мы можем говорить о прелюбодеянии, вызванном искусственной имитацией человеческого тела или отдельных частей человеческого тела». В этой области эротических технологий существуют настоящие вулкансоны, умные механики, которые делают полные мужские или женские тела из резины и других пластиковых материалов, как моряки-мужчины или женщины, они могут добиться прелюбодеяния. Что еще особенного, так это то, что репродуктивные органы представлены в аутентичном виде. Даже секреция бартолиновой железы имитируется заполненной маслом «пневматической трубкой». Точно так же жидкость и подходящие устройства имитируют эякулированную сперму. Этот андроид действительно продавался в каталогах некоторых производителей «Резиновых изделий в Париже».

взрослые секс мужские куклы

Однако в 1918 году художник Оскар Кокошка сделал секс-куклу в натуральную величину для немецкого производителя секс-кукол, но производитель секс-кукол не был удовлетворен секс-куклой и уничтожил ее. настоящая кукла на банкете.

Распространение и развитие секс-кукол

В 1930 году «отец современных секс-кукол» — немецкий художник-сюрреалист Ганс Беллмер продвинул влияние секс-кукол еще дальше в будущее. Беллмер разработал три изысканных секс-куклы. Международный мир искусства в то время быстро произвел фурор, и этот период также известен как «период бума секс-кукол».

Однако в истории существуют некоторые разногласия по поводу того, кто производил секс-куклы, поскольку есть сообщение о том, что «нацистская Германия», нацистская партия, возглавляемая Адольфом Гитлером, производила секс-куклы для солдат во время Второй мировой войны. Но ни один надежный источник не подтвердился, теперь это считается мошенничеством.

Примерно в первые дни внутренних беспорядков в Нидерландах голландцы продали некоторые из этих кукол японцам по историческим и экономическим причинам, и термин «голландская жена» до сих пор используется для обозначения секса в индустрии порнографической культуры Японии сегодня. Источник кукол и сегодняшний Японская секс кукла действительно хорошо развита и вся индустрия секс-кукол.

кукла леди гага Irontech

Позже, в конце 20 века, люди не были удовлетворены существующей технологией производства секс-кукол, поэтому после нескольких технологических скачков в производстве. К 1970-м годам винил, латекс и силикон были наиболее часто используемыми материалами для изготовления секс-кукол; силикон, в частности, обеспечивал более высокую степень реализма, делая силиконовые секс-куклы невероятно реалистичными.

Сегодняшний реальный ландшафт рынка кукол

Сегодняшний рынок секс-кукол полон всевозможных новых секс-кукол, и дешевые секс куклы занимают большую долю секс-куклы. С материальной точки зрения есть надувные секс-куклы, секс-куклы TPR и секс кукла торс Эти три вида родственников. Это относительно дешево и относительно рентабельно, а более популярными материалами являются секс-куклы tpe и силиконовые секс-куклы, которые очень популярны на рынке секс-кукол.

секс кукла ai порно

С развитием мира будет все больше и больше традиционных секс-кукол, и на рынке будет все больше и больше имитаций и подделок секс-кукол, наполненных множеством раздражающих запахов, особенно неприятных, не легко чистящихся и т. д. , Для огромного числа покупателей секс-кукол это, несомненно, историческая катастрофа, а также обман, но есть и добросовестные торговцы, такие как секс-куклы, продаваемые urdolls, которые очень формальны. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также можете связаться со службой поддержки клиентов, которая запрашивает конкретную информацию, такую ​​​​как видео о секс-куклах, фотографии фабрики секс-кукол и т. Д., Чтобы защитить ваши законные права у источника.

Муж покупает секс-куклу, жена расстроена

Если секс-кукла, которую вы хотите, не может быть найдена на нашем веб-сайте, пожалуйста, нажмите на кукла на заказ страницу, чтобы связаться с нашей профессиональной службой поддержки клиентов. , например, общий WM DollsКукла Irontechи т. д. Мы являемся профессиональным и формальным агентом секс-кукол, нравится ли вам чистый силикон Кукла ZelexКукла XYCOLO или как эльф стиль Кукла МОЗУ, мы можем удовлетворить вас.

кукла секса acinaсекс кукла

Если вам не нравится долгое ожидание и вы хотите быстро получить куклу любви, которую вы хотите, пожалуйста, нажмите на страницу «Из США», здесь есть все куклы. В наличии секс куклы, не нужно долго ждать, самый быстрый 3-5 дней, а самый медленный 7- Через 10 дней купленная вами секс кукла будет доставлена ​​вам. Чего ты ждешь?

На самом деле нам не нужно расследовать, кто сделал секс-куклы, потому что все мы знаем, что появление секс-кукол - это тенденция и тенденция в истории, теперь от секс-кукол для мастурбации до надувных секс-кукол, секс-кукол TPR, Tpe секс куклыСиликоновая секс кукла и AI-Tech секс-куклы сейчас, будь то традиционные секс-куклы или умные секс-куклы, предоставляют надежные услуги для каждого художника с физическими потребностями или декоративным полом. Вы всегда можете доверять магазину urdolls, urdolls продает только официально лицензированные секс-куклы, отвергайте подделки.

Оставить комментарий

* Обязательные поля

Оставить комментарий

Теги новостей

Объявление о настоящих секс-куклах

Больше

Черная пятница, секс-кукла, распродажа бренда, коллекция онлайн-покупок

NO.16

2022-11-20 22:30:29

Это коллекция всех текущих действий по брендингу на этом сайте. Каждый месяц мы стремимся предоставить потребителям различные предложения, и производители секс-кукол, участвующие в акции, могут время от времени меняться. Короче говоря, здесь вы найдете любую марку кукольных занятий, которую вы хотите, мы будем продолжать обновлять его ...

Проведите грандиозную вечеринку секс-кукол на Хэллоуин

NO.15

2021-10-22 22:04:23

Где-то в Соединенных Штатах мы провели грандиозную игру по костюмам на Хеллоуин с кальмарами, и мы приглашаем вас принять участие, где мы продемонстрировали множество секс-кукол в праздничных костюмах. Как только вы прибудете на место вечеринки, вы сначала увидите ведьму Хэллоуина. Зовут ведьму Сабрина, Сабри ...

Как ухаживать за секс-куклами?

NO.14

2021-05-25 22:47:14

Сколько лет можно использовать куклу урдоллс, зависит от условий использования и ухода. Секс-куклы, которые часто используются и перемещаются, более подвержены износу. Мы понимаем, что ваша секс-кукла - это инвестиция, поэтому мы собрали несколько советов по поддержанию качества и жизни вашей секс-куклы ...

Популярные товары по теме реалистичные секс-куклы

СЕКСКУКЛЫ В НАЛИЧИИ В НАЛИЧИИ США

On the topic of Who Made Lifelike Love dolls

About the manufacture of sex dolls, there are probably the following aspects. This article will describe the past and present of these Love Dolls from the aspects of the origin, spread and development of sex dolls, and the current pattern.

The specific location of earliest sex dolls--origin love doll

According to historical records, the original inventor of the inflatable doll had no specific creator. Some of the earliest sex dolls are rumored to have been created by French and Spanish sailors in the 16th century, who would be isolated on long voyages because of loneliness and traditional masturbation that would not satisfy their biological needs, so these sailors put the The earliest masturbation dolls were made from sewn cloth or old clothes, which are the precursors of today's sex dolls.

In Sex in Our Time, Bloch writes: One of the earliest documented appearances of artificial sex dolls dates back to 1908, and in this respect we can refer to adultery influenced by artificial imitation of the human body or individual parts of the human body . In this realm of erotic technology exist the real Vulcansons, clever mechanics who make complete male or female bodies out of rubber and other plastic materials, as seafaring men or women, they can achieve adultery . What's more special is that the reproductive organs are represented in an authentic way. Even the secretion of the Bartholin's gland is mimicked by an oil-filled "pneumatic tube". Similarly, ejaculated semen is mimicked by fluid and suitable devices. This android was actually sold in the catalogs of certain manufacturers of "Rubber Goods in Paris".

adult sex male dolls

However, in 1918 the artist Oscar Kokoschka made a life-size sex doll for a German sex doll manufacturer, but the sex doll manufacturer was not satisfied with the sex doll and destroyed the real doll at a banquet.

Sex doll dissemination and development

In 1930, the "father of modern sex dolls"--German surrealist artist Hans Bellmer pushed the influence of sex dolls farther into the future. Bellmer designed three exquisite sex dolls. The international art world at that time quickly made waves, and this period is also known as the "sex doll boom period".

There is, however, some controversy in history as to who made the sex dolls, as there is a report that "Nazi Germany," the Nazi party headed by Adolf Hitler, made sex dolls for soldiers during World War II. But no reliable source Confirmed, now considered a scam.

Around the early days of domestic unrest in the Netherlands, the Dutch sold some of these dolls to the Japanese for historical and economic reasons, and the term "Dutch wife" is still used to refer to sex in Japan's pornographic culture industry today. The source of dolls, and today's Japanese sex doll is really well developed, and the entire sex doll industry.

lady gaga Irontech doll

Later in the late 20th century, people were not satisfied with the existing sex doll production technology, so after several technological leaps in production. By the 1970s, vinyl, latex, and silicone were the most commonly used materials for making sex dolls; silicone, in particular, allowed a higher degree of realism, making silicone sex dolls incredibly lifelike.

Today's Real Doll Market Landscape

Today's sex doll market is full of all kinds of new sex dolls, and cheap sex dolls occupy a large share of sex dolls. From the material point of view, there are inflatable sex dolls, TPR sex dolls, and sex doll torso These three kinds of relatives. It is relatively cheap and relatively cost-effective, and the more popular materials are tpe sex dolls and silicone sex dolls, which are very hot in the sex doll market.

sex doll ai porn

With the development of the world, there will be more and more traditional sex dolls, and there will be more and more imitation and counterfeit sex dolls on the market, filled with a lot of irritating odors, especially unpleasant, not easy to clean, etc. For the vast number of sex doll customers, it is undoubtedly a historic disaster, and it is also a deception, but there are also some conscientious merchants, such as the sex dolls sold by urdolls, which are very formal. If you have any questions, you can also contact The customer service asks for specific information such as sex doll videos, sex doll factory pictures, etc., to protect your legal rights at the source.

husband buys sex doll wife upset

If the sex doll you want can't be found on our website, please click on the custom sex doll page to contact our professional customer service. , such as common WM DollsIrontech Doll, etc. We are a professional and formal sex doll agent, whether you like pure silicone Zelex DollXYCOLO Doll or like elf style MOZU Doll, we can satisfy you.

acina sex dollthrusting sex doll

If you don't like the long wait and want to get the love doll you want quickly, please click the From USA page, the dolls here are all In stock sex dolls, no need to wait for a long time, the fastest is 3-5 days, and the slowest is 7- In 10 days, your purchased sex doll will be delivered to you. What are you waiting for?

young sex dolls for sale

In fact, we don't have to investigate who made sex dolls, because we all know that the emergence of sex dolls is a trend and trend in history, now from masturbation sex dolls to inflatable sex dolls, TPR sex dolls, Tpe sex dollsSilicone Sex Doll and AI-Tech sex dolls now, whether they are traditional sex dolls or smart sex dolls, are providing reliable services for every artist with physical needs or ornamental sex. You can always trust the urdolls store, urdolls only sells Officially licensed sex dolls, reject fakes.

Leave a comment

* Required fields

Post comment

News Tags

Real Sex Dolls Announcement

More

Hold a grand Halloween sex doll party

NO.15

2021-10-22 22:04:23

We held a grand squid game Halloween costume somewhere in the United States, and you are welcome to participate, where we displayed a lot of sex dolls wearing holy festival costumes. As soon as you arrive at the party venue, you will first see the Halloween witch. The witch’s name is Sabrina, Sabri ...

How to care for sex dolls?

NO.14

2021-05-25 22:47:14

How many years the urdolls doll can be used depends on the condition of use and care. Sex dolls that are frequently used and moved are more susceptible to wear and tear. We understand that your sex doll is an investment, so we have compiled some tips to maintain the quality and life of your sex dol ...

How To Get Free Soft Boobs?

NO.13

2020-05-12 06:28:43

Event Name: Buy Doll4ever brand dolls and get extra soft chest Activity time: 2020.05.12 - 2020.05.31 Activities: From May 12, 2020 to May 31, 2020. Purchase any Doll4ever brand doll in the urdolls store. You can get another soft chest. Event goods: Doll4ever brand dolls In The Urdolls Store Doll4e ...

Popular Realistic Sex Dolls Products