Способы оплаты

Способы оплаты, поддерживаемые магазином Urdolls


1. MasterCard
MasterCard стремится предоставить более удобную и эффективную среду финансовых платежей для потребителей во всем мире.
Секс-куклы MasterCard Payment


2. ВИЗА
Visa защищает безопасность платежной среды, эффективно отслеживает, выявляет и предотвращает мошенничество с помощью технологий и передовых методов, а также защищает данные транзакций, чтобы предоставить клиентам безопасную и надежную обработку массовых транзакций (авторизация, клиринг и расчеты) и дополнительные услуги.
VISA Payment секс кукла

3.Кредитные карты JCB

Штаб-квартира JCB Credit Card находится в Японии и обслуживает более 1.05 миллиона клиентов в 22 странах и регионах. JCB - ведущий и единственный в Японии международный платежный бренд, широко известный в Японии и Азии.

Кредитные карты JCB

4. биткойн

Биткойн был первой криптовалютой, которая успешно записывала транзакции в безопасной децентрализованной сети на основе блокчейна. Биткойн, запущенный в начале 2009 года его создателем под псевдонимом Сатоши Накамото, является крупнейшей криптовалютой, измеряемой рыночной капитализацией и объемом данных, хранящихся в его цепочке блоков.


Процесс оплаты:

1, Выберите пользовательские детали.

2 、 После выбора параметра настройки щелкните Добавить на карту.

3 、 Перейдите в корзину, подтвердите информацию и нажмите Оформить заказ.

4. Пожалуйста, введите точную информацию о своем адресе (неправильное указание страны, региона или почтового индекса может привести к недоступности следующего шага). Нажмите на Перейти к просмотру заказа после подтверждения. Будьте уверены, что вся ваша информация предназначена только для того, чтобы кукла любви благополучно добралась до вас. Мы гарантируем, что он не будет разглашен или использован в коммерческих целях.

5 、 Нажмите на Перейти к оплате после подтверждения.

6. Выберите способ оплаты, который вам подходит. Затем нажмите Отправить заказ.

7. Пожалуйста, подтвердите свой заказ и завершите оплату. (Если произошел сбой платежа, попробуйте несколько раз или выберите другой способ оплаты, предоставленный нами. Если вы по-прежнему не можете решить свою проблему, свяжитесь с нами по адресу [электронная почта защищена], Мы ответим вам в течение 24 часов)

10%OFF $600+

10%OFF $600+

Payment Methods

Payment methods supported by the Urdolls store


1.MasterCard
MasterCard is committed to providing a more convenient and efficient financial payment environment for consumers around the world.
MasterCard Payment sex dolls


2.VISA
Visa protects the security of the payment environment, effectively monitors, identifies and prevents fraud through technology and best practices, and protects transaction data to provide customers with secure and reliable mass transaction processing (authorization, clearing and settlement) and value-added services.
VISA Payment sex doll

3.JCB Credit Cards

JCB Credit Card is headquartered in Japan and has more than 1.05 million customers in 22 countries and regions. JCB is Japan's leading and only international payment brand and is widely recognized in Japan and Asia.

JCB Credit Cards

4.Bitcoin

Bitcoin was the first cryptocurrency to successfully record transactions on a secure, decentralized blockchain-based network. Launched in early 2009 by its pseudonymous creator Satoshi Nakamoto, Bitcoin is the largest cryptocurrency measured by market capitalization and the amount of data stored on its blockchain.


Payment process

1、Choose custom details.

2、After selecting the customization option, click Add To Card.

3、Go to the Shopping Cart, confirm the information and click Check Out.

4、Please fill in your address information accurately (filling in the wrong country, region, or postal code may result in inaccessibility to the next step). Click on Proceed To Order Review after confirmation. Please be assured that all your information is just for the love doll to reach you safely. We guarantee that it will not be disclosed or used for commercial purposes.

5、Click on Proceed To Payment after confirmation.

6、Choose the payment method that suits you. Then click Submit Order.

7、Please confirm your order and complete the payment. (If there is a payment failure, please try a few times or choose another payment method provided by us. If you still can't solve your problem, please contact us at [email protected], We will reply you within 24 hours)