Тел .: +1 (412) 215 6480

Электронная почта: service@urdolls.com

Хорошая секс-кукла 148 см WM для мужчин

Описанная здесь любовная кукла WM 148CM - одна из лучших покупок мужской мастурбации. Секс-куклы WM имеют многолетний опыт работы на рынке кукол. У нас есть квалифицированный персонал на местах, и мы тщательно проверяем каждую любящую куклу перед отправкой. Куклы не должны быть тесными. По возможности избегайте прямых солнечных лучей и большого количества света. Сексуальные куклы могут означать, что вы можете заняться настоящим сексом по собственному желанию.

Пункты на странице:

Сортировать по:

Perfect American 148CM WM Love Doll дешевый магазин

Все наши реалистичные куклы изготавливаются вручную, и мы гарантируем качество кукол, потому что они производятся на нашей фабрике с долгосрочным сотрудничеством. Мы попросим фабрику сделать куклы максимально приближенными к изображениям на нашем сайте, но вы знаете, что Кукла WM промышленность - это ручная работа, разный макияж может вызвать у вас разные чувства, поэтому, если ваша настоящая любовь, даже если кукла немного такая, как вы ожидаете, она покинет фабрику, мы на 100% гарантированно сделаем это правильно. Мы стремимся предоставлять услуги клиентам и ставить обслуживание клиентов выше прибыли.

Найти ещё

Объявление о настоящих секс-куклах

Еще

Как ухаживать за секс-куклами?

NO.14

2021-05-25 22:47:14

Сколько лет можно использовать куклу урдоллс, зависит от условий использования и ухода. Секс-куклы, которые часто используются и перемещаются, более подвержены износу. Мы понимаем, что ваша секс-кукла - это инвестиция, поэтому мы собрали несколько советов по поддержанию качества и жизни вашей секс-куклы ...

Как получить бесплатные мягкие сиськи?

NO.13

2020-05-12 06:28:43

Название события: Купите куклы бренда Doll4ever и получите дополнительный мягкий сундук. Время активности: 2020.05.12 - 2020.05.31 Мероприятия: с 12 мая 2020 года по 31 мая 2020 года. Купите любую куклу бренда Doll4ever в магазине urdolls. Можно получить еще один мягкий сундук. Товары для мероприятий: куклы бренда Doll4ever в магазине Urdolls Doll4e ...

White Day предлагает дополнительную скидку 12% на все товары для секс-кукол

NO.12

2020-03-04 05:14:55

Название события: White Day Deals Время активности: 2020.03.04 - 2020.03.14 Код купона: DA12 Скидка: дополнительная скидка 12%. Преференциальный диапазон: все товары в магазине Urdolls. Методы участия: 1. Выберите свою любимую секс-куклу в магазине urdolls. 2. Добавьте куклу в корзину и нажмите, чтобы ...

Популярные запросы

Tel: +1(412) 215 6480

Email: service@urdolls.com

Good 148CM WM Sex Doll For Men

The 148CM WM love doll described here is one of the best purchases of male masturbation. WM sex dolls has many years of experience in the doll market. We have skilled field staff and carefully check each loving doll before shipping. Dolls should not be tight. If possible, avoid direct sunlight and large amounts of light. Sexual dolls may mean that you may end up making real sex at your own will.

Perfect American 148CM WM Love Doll Cheap Store

All of our realistic dolls are handmade, and we guarantee the quality of the dolls because they are made by our long-term cooperation factory. We will ask the factory to make the dolls as close as possible to the pictures on our website, but you know that the WM doll industry is handmade work, different makeup may bring you different feelings, so if your true love Even if the doll is a little bit as you expect it to leave the factory, we are 100% guaranteed to do it right. We are committed and committed to providing services to customers and putting customer service above profit.

Find More

Real Sex Dolls Announcement

More

How to care for sex dolls?

NO.14

2021-05-25 22:47:14

How many years the urdolls doll can be used depends on the condition of use and care. Sex dolls that are frequently used and moved are more susceptible to wear and tear. We understand that your sex doll is an investment, so we have compiled some tips to maintain the quality and life of your sex dol ...

How To Get Free Soft Boobs?

NO.13

2020-05-12 06:28:43

Event Name: Buy Doll4ever brand dolls and get extra soft chest Activity time: 2020.05.12 - 2020.05.31 Activities: From May 12, 2020 to May 31, 2020. Purchase any Doll4ever brand doll in the urdolls store. You can get another soft chest. Event goods: Doll4ever brand dolls In The Urdolls Store Doll4e ...

White Day Deals Extra 12% Off All Sex Dolls Items

NO.12

2020-03-04 05:14:55

Event Name: White Day Deals Activity time: 2020.03.04 - 2020.03.14 Coupon Code: DA12 Discount: Additional 12% OFF Preferential Range: All Items In The Urdolls Store Participation methods: 1. Select your favorite sex doll in the urdolls store. 2. Add the doll to the shopping cart and click to use t ...

Popular Searches